Необходимость верить в шесть буквальных дней сотворения
Большинство современных христиан, скорее всего, не уверены в том, что Бог действительно сотворил все за шесть буквальных дней. Многие верят, что не играет значения, были ли это 6 дней или 6 миллионов лет. Однако в силу целого ряда причин очень важно верить в шесть буквальных дней. Прежде всего, потому, что принятие дней сотворения за долгие периоды времени подрывает основы Евангелия.

Почему люди сомневаются в буквальных днях?

Основная причина сомнений людей в том, что дни сотворения были буквальными 24-часовыми днями, обычно, не имеет ничего общего с библейским повествованием, а является последствием воздействий внешнего мира. К примеру, многие верят, что, так как ученые предположительно доказали, что нашей земле миллиарды лет, следовательно, дни сотворения не могут представлять собой обычные 24-часовые дни. 
 

Окаменелости представляют собой останки мертвых животных и растений, которые были погребены водой.

Многие окаменелости четко указывают на то, что их гибель была связана с катастрофическим и внезапным погребением, что подтверждает описание Библейского всемирного Потопа.

Когда люди используют Писание для доказательства того, что дни сотворения представляли собой длительные периоды времени, они обычно цитируют такие места из Библии, как 2 Петра 3:8: «... у Господа один день, как тысяча лет ...». Поэтому они верят, что дни сотворения могли длиться тысячи, и возможно даже миллионы лет. Однако если посмотреть на остальную часть стиха, в нем говорится: «... а тысяча лет, как один день». Это сводит на нет их аргумент!

Контекст вышеприведенного стиха касается Второго Пришествия Господа Иисуса Христа. Этот конкретный стих говорит людям о том, что для Бога ожидание в течение дня может быть подобно ожиданию на протяжении тысячи лет, а ожидание на протяжении тысячи лет - одному дню, так как Он находится вне времени, т.е. не ограничен природными процессами и временем. Данное место Священного Писания не имеет абсолютно никакого отношения к определению дней сотворения. Кроме того, слово «день» уже существует, и было уже определено как буквальный день, именно поэтому в 2 Петра возможно его сравнение с тысячами лет. В этом стихе нет ссылки на дни сотворения.

Что же означает слово «день»?

В первой главе книги Бытие используется древнееврейское слово yom. Очень важно понимать, что почти любое слово может иметь два или более значений, в зависимости от контекста. Нам необходимо понять контекст, в котором используется слово «день» в Бытие 1.

Известные словари древнееврейского языка, такие как словарь Брауна, Драйвера, а также словарь Бриггс дают целый ряд значений слова yom, в зависимости от контекста. Одним из мест, где встречается использование слова yom в значении буквального 24-часового дня, является книга Бытие, первая глава. Причина очевидна. Каждый раз, когда где-либо в Ветхом Завете слово yom используется с номером или с выражением «вечер и утро», оно всегда обозначает обычный 24-часовой день. В Бытие 1, с каждым из шести дней сотворения, древнееврейское слово yom используется как с номером, так и с выражением «вечер и утро». Нет никаких сомнений в том, что записавший книгу Бытие делал особое ударение на том, что это были обычные дни.

Пустая гробница

Если мы позволим нашим детям сомневаться в буквальных днях сотворения, когда об этом так ясно говорится, они вероятнее всего станут сомневаться в Непорочном Зачатии Христа и в том, что Он и в самом деле воскрес из мертвых.

Что если дни сотворения были миллионами лет?

Идея о миллионах лет исходит из веры в формирование летописи окаменелостей на протяжении длительного времени. Как только люди начинают принимать миллионы лет, они принимают и то, что летописи окаменелостей миллионы лет. Это создает непреодолимую проблему, относящуюся к Евангелию. Летопись окаменелостей состоит из смерти миллиардов живых существ. Фактически она представляет собой летопись смерти, болезней, страданий, жестокости и безжалостности. Это очень безобразная летопись.

Все творение восстановится ... до чего?

Библия говорит нам о будущем восстановлении мира (Деяния 3:21), где не будет ни смерти, ни страданий. И если прошлое несло в себе смерть и страдания, то каким образом все будет восстановлено в будущем, где смерть и страдания должны отсутствовать? Вся суть Евангелия разрушится, если мы допустим принятие мысли о сотворении мира на протяжении миллионов лет (со смертью и страданием).

Тем не менее, Библия твердо заявляет о том, что смерть, болезни и страдания вошли в мир в результате греха. Бог установил смерть и кровопролитие из-за греха, чтобы человек мог быть искуплен. Как только христиане допускают существование смерти, страданий и болезней до наступления греха, то вся основа вести о Христе и Искуплении разрушается. Это подрывает саму доктрину о первородном грехе.

Если смерть, страдания и болезни существовали до того, как Адам восстал против Бога, то какие же тогда последствия грех имел для мира? Что имеет в виду Павел в 8-й главе послания к Римлянам, когда говорит, что все творение стенает и мучается от боли в результате Проклятия? И если прошлое не было лишено смерти и страданий, то каким образом все будет восстановлено в будущем, где не будет ни смерти, ни страданий? Вся суть Евангелия разрушится, если мы примем, что сотворение мира происходило на протяжении миллионов лет.

Как мы должны подходить к Писанию?

Одна из основных наших проблем (которая фактически являлась проблемой Адама и Евы), заключается в нашей склонности исходить из чего-то, что лежит за пределами Божьего Слова, а затем брать сказанное Богом в Его Слове (или в случае с Адамом — то, что Бог сказал непосредственно ему) и пытаться интерпретировать его на основе наших собственных идей. Это и есть основная причина, почему большинство людей сомневаются в буквальных днях сотворения.

Нам необходимо понять, что Библия – это Слово Бога. И поскольку оно является богодухновенным Словом вечного Бога-Творца, то должно само себя подтверждать и утверждать. Таким образом, мы должны всегда начинать с того, что говорит Божье Слово независимо от различных внешних идей. Только Божье Слово является непогрешимым.

Неверное основание

Апостол Павел возмутился духом, обнаружив, что город Афины погрузился в идолопоклонство (Деяния 17:16). Когда он увидел алтарь «неизвестному богу», он воспользовался возможностью рассказать философам, что их неизвестный бог и есть Бог-Творец, Господь неба и земли.

Если мы позволим нашим детям сомневаться в буквальных днях сотворения, когда об этом так ясно говорится в Библии, тогда мы научим их определенному подходу ко всему Писанию. И почему бы им не начать сомневаться в том, что Непорочное Рождение Христа в самом деле означает непорочное рождение? И почему бы им не сомневаться в том, что Воскресение в самом деле означает реальное воскресение?

Фактически есть много теологов, которые подвергают сомнению данные доктрины, и это происходит потому, что они перестали верить простым словам Писания, написанным в Книге Бытие, являющейся основополагающей книгой.

Почему Бог избрал шесть дней для сотворения?

Существовали ли смерть, страдания и болезни до грехопадения Адама и Евы?

В конце Недели Сотворения, Бог сказал, что все, Им сотворенное «хорошо весьма». Это значимое свидетельство против идеи существования длительных эпох страданий и смерти до появления первых людей (Адама и Евы) на земле.

Если подумать над этим, то бесконечный Бог-Творец мог создать абсолютно все всего лишь за одно мгновение. Почему же в таком случае Он выбрал шесть дней для сотворения мира? Ответ на этот вопрос мы можем найти в книге Исход 20:11. Здесь Бог говорит о том, что Он по Своей воле выбрал шесть дней для сотворения и почил на седьмой день, чтобы это стало примером для человека — именно отсюда и произошла семидневная неделя. Нет оснований для семидневной недели кроме как в Писании. И если мы верим, что дни были длительными периодами времени, то неделя перестает иметь всякий смысл.

Библия открывает нам, что Адам был сотворен на шестой день. Если он жил на протяжении шестого и седьмого дня, а затем умер в возрасте 930 лет, и если допустить, что каждый из этих дней длился тысячи или миллионы лет, возникают очень большие проблемы! На четвертый день сотворения (Бытие 1:14-19) нам дается сравнение дня и ночи, а также дней и лет. И если слово «день» не обозначает обычный 24-часовой день, то сравнение дня и ночи и дня и лет теряет всякий смысл.

Были ли дни буквальными 24-часовыми днями? Безусловно! «Бог верен, а всякий человек лжив» (Римлянам 3:4).


Автор: Кен Хэм
Источник: http://origins.org.ua/
Категория: Возраст Земли
Просмотров: 1191
Комментарии: 0
Всего комментариев: 0